image description

120-часовая Программа ДПО "Управление государственными и муниципальными закупками"

Союз «Торгово-промышленная палата Ивановской области» и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации с 5 марта по 26 марта 2018 года проводят 120-часовую программу дополнительного профессионального образования:

 «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Программа разработана на основе Федерального Закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», включает в себя аудиторные и внеаудиторные учебные часы, а также итоговое тестирование.

Лекционные занятия (в формате интернет - семинаров) будут проводиться: 5.03.2018, 6.03.2018, 12.03.2018, 13.03.2018, 14.03.2018г.

Приглашаем руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов комиссии заказчиков, а также руководителей и специалистов тендерных отделов, специалистов контролирующих организаций, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, индивидуальных предпринимателей пройти обучение и повышение квалификации по специальности.

 Программа курса:

05.03.2018г. Первый лекционный день

10.00 – 11.30 Основные принципы закона в сфере госзакупок «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Сфера применения, субъекты регулирования закона «О контрактной системе..» в редакции от 29.12.2017 N 475-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 31.12.2017 N 506-ФЗ. Нововведения вступившие в силу с 01.01.18.
Сфера применения, субъекты регулирования КС.
11.30 – 11.45 Кофе-пауза
11.45 – 13.30 Статус заказчика в рамках 44-ФЗ: особенности закупок через уполномоченные органы, подведомственные унитарные предприятия, совместные торги, закупки бюджетных учреждений.
Доработка единой информационной системы. Порядок размещения информации на ЕИС. Новые опции и возможности.
Расширение случаев применения ст. 14 44-ФЗ: ограничения и запреты. Блок постановлений Правительства РФ по планированию и обоснованию закупок: № 552, №553, №554, №555 от 05.06.15. Нормирование.
13.30 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 – 16.00 Особенности составления планов закупок и планов графиков на 2018 и последующие периоды. Изменение КБК. Введение каталога товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд: первые позиции, увязка с планированием. Минимальные требования к объекту закупки в каталоге.
Новые полномочия операторов электронных площадок. Функции и обязанности оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки.
16.00 – 17.00 Единый реестр участников закупок. Регистрация и аккредитация участников закупки. Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям. Новый порядок применения антидемпинговых мер.
Централизация закупок, введение понятия контрактной службы заказчика. Контрактный управляющий. Оформление, ответственность.
Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации.
Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
Законодательные акты по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
Форма отчета по закупкам у СМП и СОНО.
Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ. Обоснование НМЦК по Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.10.2017 № 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения».
Источники и методы определения начальной (максимальной) цены. Референтные цены.
Порядок обоснования НМЦК и особенности закупки изделий из ПВХ установленные постановлениями №№968,967, Приказом Минздрава России, Минпромторга России от 04.10.2017 № 759н/3450. Первый поставщик внесенный в реестр МИ из ПВХ.

 06.03.2018г. Второй лекционный день

10.00 – 11.30 Способы закупки в контрактной системе. Сроки и порядок перевода открытых и закрытых процедур определения поставщиков по 44-ФЗ в электронную форму. Новые правила проведения открытых и закрытых электронных процедур. Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью. Условия применения каждой из процедур.
Способы борьбы с демпингом.
Реестр недобросовестных поставщиков: условия и объем вносимой информации.
11.30 – 11.45 Кофе-пауза
11.45 – 13.30 Проведение аукциона в электронной форме. Виды аукционов. Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, аукцион с одним участником. Схема заключения контракта по итогам аукциона.
Закрытые виды процедур. Случаи применения.
13.30 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 – 17.00 Запрос предложений. Запрос предложений в электронной форме. Условия и схемы проведения.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок, запрос котировок в электронной форме. Условия применения. Порядок проведения рассмотрения и оценки.

12.03.2018г. Третий лекционный день

10.00 – 11.30 Конкурс: Особенности и схема проведения конкурса в электронной форме. Условия применения, разновидности. Изменения сроков проведения. Критерии оценки. Порядок определения победителя в соответствии с постановлением правительства № 1085 «О порядке оценки…»
Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, конкурс с одним участником.
Схема проведения конкурса в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, порядок рассмотрения и оценки, протоколы.
Состав заявки, порядок рассмотрения и оценки.
11.30 - 11.45 Кофе-пауза
11.45 – 13.30 Какими документами подтверждается наличие опыта работы, материальных ресурсов и страны происхождения оборудования для конкурса с ограниченным участием.
Требования к участникам: что подтверждается документально, какие требования декларируются. Порядок и сроки предоставления. Последствия не предоставления.
13.30 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 – 16.00 Состав и содержание заявки участника при проведении конкурсов и аукционов. Основания для отказа участнику закупки в доступе к участию в процедуре закупки.
16.00 – 17.00 Обзор закупок в рамках ст. 93 ч.1 (единственный поставщик). Условия применения. Правильная организация процедуры закупки у единственного поставщика по различным основаниям.

13.03.2018г. Четвертый лекционный день

10.00 – 11.30 Нормативные правовые акты, принятые в развитие 44-ФЗ.
Подготовка проектов государственных и муниципальных контрактов. Бюджетно-правовые ограничения при формировании условий контрактов, при заключении, исполнении и прекращении контрактов. Способы и условия расторжения государственных и муниципальных контрактов.
Обязательные требования к контракту. Порядок установления и размер штрафных санкций. Исполнение контрактов. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству и количеству. Порядок оформления приемочных документов. Объем проверки и оформление. Порядок согласования с контрольным органом. Обеспечение исполнения контракта: формы, специальный счет. Изменение порядка расчета размера неустойки за неисполнение обязательств по контрактам.
11.30 – 11.45 Кофе-пауза
11.45 – 13.30 Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий. Изменения требований к содержанию контракта. Новые полномочия Правительства в сфере контрактной системы, в т.ч. по определению минимального срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта; установлению требований к формированию лотов.
Составление отчета по результатам исполнения контракта.
13.30 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 – 17.00 Контроль в системе размещения заказов. Порядок разрешения конфликтов при размещении заказов. Обжалование действий (бездействий) сторон. Виды ответственности заказчика. Административная ответственность: статьи и основания для применения.
Новые правила рассмотрения жалоб: особенности рассмотрения жалоб и обращений от физических лиц.
Общественный контроль за размещением заказа. Публичное обсуждение.
«Круглый стол». Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара. Обмен опытом.

14.03.2018г. Пятый лекционный день

10.00 – 11.30 Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения. Понятие «электронной закупки». Понятие «закрытых» способов закупки. Выведение из под сферы действия 223-ФЗ закупок у взаимозависимых лиц. Установление порядка утверждения типового положения о закупке, сроков корректировки и круга лиц обязанных его применять. Порядок присоединения к закупкам материнской компании: какими документами оформляется.
Планирование закупок Заказчиком.
Формирование Плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с ‪постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана"‬.
Нормы вступающие в силу с 01.01.16. Постановление Правительства № 1169 от 29.10.15 о мониторинге и оценке…, порядок приостановки закупок.
11.30 – 11.45 Кофе-пауза
11.45 – 13.30 Требования к участникам. Национальный режим: обзор административной практики. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах. Участие консорциумов: требования по составу заявки и порядок оценки
Постановление Правительства № 1352 от 11.12.14 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Порядок вступления в силу, требования по внесению в Положение о закупках, форма и порядок составления годового отчета.
Какие документы нужно принять заказчикам для поддержки СМП и ССП.
13.30 – 14.30 Перерыв на обед
14.30 – 17.00 Способы установления начальной максимальной цены. Новые требования составления технического задания: ограничение на использование товарных знаков , обязательность применения слов «или эквивалент». Исключения. Определение конкурентных процедур, установление минимальных сроков, изменение документооборота при проведении закупочных процедур. Установление требований к обеспечению заявок. Жесткая регламентация закупок у СМСП: ограничение по форме, ограничение количества площадок.
Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Какие договоры и как нужно регистрировать на ООС.
Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП.
Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара. Ответы на вопросы участников, рекомендации.


Ведущая вебинара:
Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок. В числе выполненных проектов:
• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Время лекционных дней: 05.03-14.03.2018 года с 10-00 до 17-00 по моск. времени (перерыв с 13-00 до 14-00).

Участники могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

По итогам обучения 120-часовой программы «Управление государственными и муниципальными закупками» и тестирования слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Участие в 120-часовой программе ДПО «Управление государственными и муниципальными закупками» платное!

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 2 марта 2018 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов (см. форму заявки ниже).

Подробная информация и форма заявки во вложенном файле!
Фотогалерея
image description Документы
Программа 120 часов по Закупкам приглашение.doc