Структура ТПП Ивановской области


Миронова Ольга Евгеньевна нов.jpg



ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ

Миронова Ольга Евгеньевна (начальник отдела)
(4932) 93-62-27 




  • Проведение Экспертизы количества и комплектности, контроль технического состояния товара (тары, упаковки). 
  • Отбор проб или образцов для лабораторных исследований и их проведение. 
  • Предотгрузочный контроль при погрузке товара в вагон, контейнер, автомашину и т.д. 
  • Проведение товароведческой экспертизы: «Определение соответствия продукции положениям стандартов/условиям договоров (контрактов) и другим нормативным и техническим документам на стадии хранения, эксплуатации, перевозки, реализации, утилизации». 
  • Проведение товароведческой экспертизы: «Определение соответствия продукции маркировочным данным индивидуальной/потребительской/транспортной тары на стадии хранения, эксплуатации, перевозки, реализации, утилизации». 
  • Проведение товароведческой экспертизы: «Определение соответствия сроков хранения/годности/реализации продукции положениям стандартов, условиям договора (контракта) и другим нормативным и техническим документам». 
  • Проведение товароведческой экспертизы: «Определение количества, качества, технического состояния, характера. Размера повреждения продукции при наступлении страхового случая». 
  • Проведение экспертизы происхождения товаров: «Определение страны происхождения продукции, полностью произведенной или подвергнутой достаточной переработке в соответствии с установленными критериями достаточной переработки». 
  • Проведение экспертизы для последующего получения сертификатов происхождения товаров формы «А». 
  • Проведение экспертизы, оформление, удостоверение и выдача сертификатов происхождения на товары, экспортируемые в страны ЕС. 
  • Проведение экспертизы, оформление, удостоверение и выдача сертификатов происхождения товаров для стран СНГ (форма «СТ-1») и дальнего зарубежья (общая форма) на русском и английском языках. 
  • Удостоверение документов, связанных с внешнеэкономической деятельностью. 
  • Экспертиза при рассмотрении споров в судах. 
  • Идентификация товара, в т.ч. определение кодов ТН ВЭД. 
  • Проведение экспертизы и свидетельствование форс-мажорных обстоятельств. 
  • Оказание консультаций по вопросам подготовки, комплектации и подачи документов для оформления, удостоверения, выдачи сертификатов о происхождении товаров, вывозимых из Российской Федерации, формы «СТ-1», формы «А», общей формы, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности. 

Быкова Валентина Ивановна нов.jpg

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
при Отделе экспертизы и сертификации товаров

Быкова Валентина Ивановна (старший эксперт)
(4932) 93-62-24 (доб. 132) 




  • Отбор проб или образцов для лабораторных исследований и их проведение. 
  • Испытание и оценка качества хлопкового волокна, пряжи для ткачества и трикотажного производства. 
  • Испытание суровых и готовых тканей, нетканых изделий – более 50 наименований показателей качества продукции текстильной и легкой промышленности с учетом требований отечественных и международных стандартов (анализ волокна хлопкового, вискозного, полиэфирного, пряжи, ткани суровой, готовой ткани и изделий из них по физико-механическим и химическим показателям, таким как тип, сорт, класс, фактическая и линейная плотность, разрывная и раздирающая нагрузка, крутка, влажность, поверхностная плотность и число нитей, определение устойчивости окраски и т.п.), а также дополнительных требований заказчиков. 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
(4932) 93-62-24
  • Консультации (устные и письменные) по законодательству России и Ивановской области и вопросам ведения предпринимательской/хозяйственной деятельности. 
  • Подготовка учредительных документов (изменений в учредительные документы) для регистрации юридических лиц, государственная регистрация юридических лиц (изменений в учредительных документах). 
  • Предоставление нормативно-правовых актов. 
  • Консультации по юридически обоснованному оформлению и прекращению трудовых отношений. 
  • Консультирование по вопросам юридической защиты интересов работодателя при заключении трудовых договоров с работниками. 
  • Предоставление справок по действующему законодательству Российской Федерации. 
  • Составление проектов хозяйственных договоров (в том числе договоров аренды, купли-продажи, поставки, оказания услуг). 
  • Подготовка протоколов разногласий к заключаемым договорам и составление протоколов согласования разногласий. 
  • Составление исковых заявлений и отзывов на исковое заявление. 
  • Составление ходатайств (в том числе об увеличении размера исковых требований). 
  • Защита интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в арбитражном суде и в судах общей юрисдикции (в том числе непосредственное участие уполномоченного представителя Палаты в предварительном и непосредственном судебном заседании). 
  • Составление апелляционных/кассационных жалоб на решения суда. 
  • Представительство интересов коммерческих/некоммерческих организаций в суде апелляционной/кассационной инстанции. 
  • Оказание помощи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при подготовке заявочных материалов для разработки и (или) регистрации товарного знака. 
  • Оперативное и результативное разрешение экономических споров Третейским судом при Торгово-промышленной палате Ивановской области. 
  • Содействие урегулированию споров, возникающих между субъектами предпринимательской деятельности, в том числе путем посредничества. 
  • Оказание консультационных услуг в сфере международного сотрудничества предпринимателей. 
  • Содействие процедуре взыскания задолженности, поиск путей разрешения спорных экономических вопросов между предпринимателями в досудебном порядке. 
  • Анализ кредитного договора. 
  • Возврат переплаты по кредиту для граждан и организаций. 
  • Налоговый консалтинг. 
  • Обжалование решений/действий государственных органов. 
  • Регистрация в качестве ИП. 
  • Регистрация изменений для ИП. 
  • Прекращение деятельности ИП. 
  • Регистрация ООО. 
  • Регистрация изменений в учредительных документах ООО. 
  • Регистрация смены руководителя организации, кодов ОКВЭД. 
  • Сопровождение покупки или продажи доли в уставном капитале ООО. 

 
геллер.JPG



ТРЕТЕЙСКИЙ СУД


ГЕЛЛЕР Марк Витальевич (Председатель)  
(4932) 47-15-10, geller@37const.ru 





  • Предоставление подробных консультаций по всем текущим вопросам, касающимся различных областей права. 
  • Участие в переговорах с третьими лицами в интересах доверителя. 
  • Представление интересов доверителя во взаимоотношениях с различными государственными органами. 
  • Досудебное урегулирование споров с третьими лицами. 
  • Правовой анализ судебной перспективы дел. 
  • Представление интересов доверителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 
  • Юридические услуги для малого бизнеса Проведение торгов по реализации государственного и негосударственного имущества. 


ОТДЕЛ ОЦЕНКИ ИМУЩЕСТВА 

Кабешева Мария Игоревна (эксперт-оценщик)
(4932) 93-62-29

  • Определение рыночной стоимости объектов недвижимости (бизнеса), зданий, сооружений, других объектов гражданской собственности, земельных участков, интеллектуальной собственности, акций. 
  • Определение рыночной стоимости оборудования, сырья и материалов. 
  • Определение рыночной стоимости транспортного средства (ТС) и оборудования к нему для нотариального и таможенного оформления. 
  • Выдача справки о рыночной стоимости товаров. 
  • Выдача справок о благонадежности компаний. 
  • Предоставление справочной информации для зарубежных и российских партнеров (список потенциальных партнеров/конкурентов). 


Гришина Вера Алексеевна нов.jpg



ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ 

Гришина Вера Алексеевна (начальник отдела)
(4932) 93-62-31
 



  • Прием в члены ТПП Ивановской области. 
  • Адресная рассылка электронной почты предприятиям-членам ТПП Ивановской области, региональным торгово-промышленным палатам Российской Федерации и представительствам ТПП РФ за рубежом. 
  • Содействие членам ТПП Ивановской области в распространении информации, а также в продвижении услуг и их продукции на территории региона и за его пределами. 
  • Подготовка и размещение информации о предприятиях-членах ТПП Ивановской области на сайте ТПП Ивановской области. 
  • Подготовка и размещение коммерческих предложений, рекламных и информационных материалов на сайте ТПП Ивановской области, а также в печатных изданиях региона. 
  • Поиск деловых партнеров для российских компаний за рубежом и для зарубежных компаний в Российской Федерации; содействие в установлении взаимодействия и сотрудничества с предприятиями и фирмами других стран и регионов России. 
  • Организация деловых переговоров, экономический миссий и бизнес – встреч, как на территории РФ, так и за рубежом; 
  • Помощь в оформлении виз и бронировании гостиниц при участии в зарубежных мероприятиях. 
  • Предоставление услуг переводчика при ведении переговоров. Письменный перевод с иностранных языков на русский и с русского на иностранный. Проверка аутентичности перевода, выполненного заказчиком. 
  • Помощь в аккредитации иностранных компаний на территории Российской Федерации. Оформление приглашений для представителей иностранных компаний. 
  • Организация презентаций предприятий, товаров и услуг. 
  • Организация деловых образовательных мероприятий: семинары, конференции, тренинги и т.п. 
  • Предоставление в аренду конференц-зала ТПП Ивановской области. 
  • Помощь в подготовке и оформлении документов по вопросу регистрации прав на объекты интеллектуальной собственности (товарный знак). 
  • Помощь в подготовке и оформлении документов по вопросу внедрения систем автоматической идентификации потребительских товаров штриховыми машиночитаемыми кодами стандарта GS1-RUS (штриховое кодирование). 
  • Помощь при регистрации в «Реестре надежных партнеров». 
  • Подготовка печатных изданий ТПП: каталоги для выставок и Журнал учета проверок». 


Мягкова Любовь Александровна нов.jpg


ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ 

Мягкова Любовь Александровна (начальник отдела)
(4932) 93-62-25




  • Финансовое обеспечение деятельности палаты. 
  • Реализация трудовых книжек и вкладышей к ним. 
  • Реализация Журнала учета проверок. 


Бавыкин Виктор Алексеевич нов.jpg



ОТДЕЛ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Бавыкин Виктор Алексеевич (начальник отдела)
(4932) 93-62-29




  • Организация выставок, ярмарок. 
  • Проведение деловых миссий, в том числе зарубежных. 
  • Сдача в аренду выставочного оборудования. 
  • Выдача электронной цифровой подписи.